«

»

Дек 11 2017

В Управлении Росреестра по Республике Башкортостан внедряется система менеджмента качества

В ходе совершенствования своей деятельности Управление Росреестра по Республике Башкортостан выстраивает работу с использованием современных методов, технологий и лучших управленческих практик. Сегодня в Управлении идет процесс внедрения системы менеджмента качества (СМК) – механизма повышения эффективности органа власти, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя.
В основу системы менеджмента качества Управления положены требования международных стандартов и национальных стандартов ГОСТ Р 56577-2015 «Системы менеджмента качества органов власти. Требования» и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
В область СМК Управления включены процессы, связанные с предоставлением государственных услуг и осуществлением государственных функций его структурными подразделениями в сфере деятельности Росреестра: государственная регистрация прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства; осуществление государственного геодезического и земельного надзора, государственного мониторинга земель, а также контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций (СРО).
Стратегическими целями развития Управления, в свете внедрения СМК, являются: поддержание высокого уровня оказания государственных услуг, в том числе посредством сокращения сроков  их оказания; перевод услуг преимущественно в электронный вид; повышение качества информационного ресурса ЕГРН; повышение эффективности управления персоналом; повышение результативности и эффективности государственного геодезического и земельного надзора при соблюдении всех прав субъектов проверочных мероприятий; повышение качества деятельности арбитражных управляющих и оценщиков за счет обеспечения функционирования эффективной системы контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и оценщиков и т.д.
Среди дополнительных механизмов управления качеством, внедряемых в Управлении в рамках СМК, – проведение сотрудниками аппарата внутренних аудитов в отделах Управления, оценка результативности основных процессов и проведение анализа системы менеджмента качества.